?

Log in

No account? Create an account

минус 3 - АКАПУЛЬКОПСИС NOW!

Mar. 28th, 2008

10:40 am - минус 3

Previous Entry Share Next Entry

Пришло время признавать свои ошибки. Мои суждения о бесполезности рекламы и прочего были сказаны сгоряча. После разъяснений старших товарищей удалил баннерорезалку, включил всю рекламу, хожу по ссылкам, кликаю на баннеры, подумаю о переходе на улучшенный аккаунт и с нетерпением жду, когда введут новые спонсорские аккаунты. Попробую попасть в первую волну, снять сливки и потрудиться на благо монетизации траффика в рунете.

upd
Большая половина 28 марта уже позади.
Считаю, что этот день больше подходит для шуток чем 01.04.
Речь не о постинге, он не тянет ни на какой хумор и добавлен чисто так, для мебели.
Но если кому понравился шабаш в комментариях, скажите спасибо bukva. Человек, пароход, мегамозг.

Tags:

Comments:

[User Picture]
From:palindromer
Date:March 28th, 2008 07:39 am (UTC)
(Link)
Такие дела в общем. Жду комментов.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


dolboeb
2008-03-28 10:42 am (local) (ссылка) Отслеживать
молодец!

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


palindromer
2008-03-28 10:44 am (local) (ссылка) Отслеживать
стараемся

(Ответить)(Уровень выше)


brad
2008-03-28 10:44 am (local) (ссылка) Отслеживать
shame of you, man!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:balor_ng
Date:March 28th, 2008 07:44 am (UTC)
(Link)
Это злобный стеб, хакнутый журнал, похищенный и пытаемый близкий родственник или я что-то не понимаю? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:palindromer
Date:March 28th, 2008 07:58 am (UTC)
(Link)
Подробности позже в комментах.

Сейчас не успеваю, мало времени, да и притормаживать все стало после включения всей графики, флеша и прочих полезных вещей!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:verbaux
Date:March 28th, 2008 08:10 am (UTC)
(Link)
ща будем флудить, чтобы посмотреть, есть ли фича
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:verbaux
Date:March 28th, 2008 08:10 am (UTC)
(Link)
и где же она :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:verbaux
Date:March 28th, 2008 08:10 am (UTC)
(Link)
полезли код смотреть
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:verbaux
Date:March 28th, 2008 08:11 am (UTC)
(Link)
теперь понятно =))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:verbaux
Date:March 28th, 2008 08:09 am (UTC)
(Link)
ух ты, новая фича жж!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:verbaux
Date:March 28th, 2008 08:11 am (UTC)
(Link)
=))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:palindromer
Date:March 28th, 2008 08:33 am (UTC)
(Link)
не флудите плз!

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


tema
2008-03-28 11:37 am (local) (ссылка) Отслеживать
ну ну (да, кстати, о многоточиях...)

(Ответить)(Уровень выше)


drugoi
2008-03-28 11:40 am (local) (ссылка) Отслеживать
зафреднить меня можно тут: http://www.livejournal.com/friends/add.bml?user=drugoi

(Ответить)


sholademi
2008-03-28 11:40 am (local) (ссылка) Отслеживать
кто все эти люди?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:korpus_buksy
Date:March 28th, 2008 10:13 am (UTC)
(Link)
прикол
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:palindromer
Date:March 28th, 2008 11:35 am (UTC)
(Link)
какие уж тут приколы?
шутки кончились, время помогать людям делать деньги гоняя байты туда-сюда.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dusha
Date:March 28th, 2008 11:07 am (UTC)
(Link)
Вспоминая зайца ПЦ:
"- Иногда мне кажется, что всё будет хорошо.
- Ты что, е"нулся?" (с)Линор Горалик
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:palindromer
Date:March 28th, 2008 11:36 am (UTC)
(Link)
Не читал, не видел, не знаю.
Надо будет как-нибудь на досуге.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dusha
Date:March 29th, 2008 01:34 pm (UTC)
(Link)
собственно уже цитированный:
http://www.linorg.ru/pts/pts8.html

первые пару десятков просмотреть стоит (тем более много времени не займет) остальное - если понравится.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:palindromer
Date:March 28th, 2008 11:34 am (UTC)
(Link)
Все течет, все меняется, люди тоже.

(Ответить)


topbot3
2008-03-28 02:39 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Вы не попали в топ яндекса
Но у вас все впереди.

(Ответить)


v_alksnis
2008-03-28 02:40 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Убедительно прошу всех, кто желает иметь постоянный доступ в мой ЖЖ, меня \"зафрендить\" и я в кратчайший срок вас взаимно включу в список своих Друзей.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


palindromer
2008-03-28 02:43 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Нет ли в этом посте анисемитизма?

(Ответить)(Уровень выше)

(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:zogmeister
Date:March 28th, 2008 11:49 am (UTC)
(Link)
как вы это делаете? ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:palindromer
Date:March 28th, 2008 12:44 pm (UTC)
(Link)
идея и реализация не моя.
но если бы сразу поставил копирайты, шутки не получилось бы.
проапдейтил постинг, любите и жалуйте bukva, настоящего виновника торжества.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:re_nen
Date:March 28th, 2008 12:20 pm (UTC)
(Link)
Прочитала все комменты.
Я заяц. Я в шоке.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:palindromer
Date:March 28th, 2008 12:45 pm (UTC)
(Link)
http://bukva.livejournal.com/97285.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:re_nen
Date:March 28th, 2008 12:49 pm (UTC)
(Link)
Ну вы, блин, даете! Зато поняла, откуда вдруг в антирелигии долбо...ы появились.
(Reply) (Parent) (Thread)