?

Log in

No account? Create an account

Жизнь внутри Жизни - АКАПУЛЬКОПСИС NOW!

Oct. 31st, 2013

11:07 pm - Жизнь внутри Жизни

Previous Entry Share Next Entry



Оригинал записи на dreamwidth.org.

Comments:

[User Picture]
From:inv2004
Date:November 1st, 2013 12:16 am (UTC)
(Link)
Реализация одной строкой: http://catpad.net/michael/apl/

http://www.youtube.com/watch?v=a9xAKttWgP4
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:palindromer
Date:November 1st, 2013 09:03 am (UTC)
(Link)
Я однажады пытался понять что такое J, как его читать и как на нем писать, но не осилил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:inv2004
Date:November 1st, 2013 01:11 pm (UTC)
(Link)
Начни с K - он намного проще и там help прямо встроен.
А потом можно на APL и J посмотреть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sbobrovsky
Date:November 1st, 2013 07:43 pm (UTC)
(Link)
Думал, как он это масштабирует, оказалось, так:
http://www.youtube.com/watch?v=QtJ77qsLrpw

Офигенно, конечно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:palindromer
Date:November 4th, 2013 06:19 pm (UTC)
(Link)
Я вообще не представляю как такое можно было запрограммировать. Но с другой стороны, народ ломает голову над такими штуками с того самого момента как Жизнь придумали. Вот, плоды трудов. От глайдеров и ружей к таким адским конструкциям. Однажды сконструируют что-нибудь еще более впечатляющее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sbobrovsky
Date:November 4th, 2013 07:28 pm (UTC)
(Link)
В принципе, если ты про то, как запрограммировать сам фреймворк, то это теоретически понятно)
Вот совершенно непонятно, как они такие конструкции изобретают...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:palindromer
Date:November 5th, 2013 07:26 am (UTC)
(Link)
Просто Жизнь и я программировал, плевое дело же. Такие большие массивы просчитывать непростое дело, наверное, но дело техники. Меня поражают именно сами клеточные наборы и как их находили. Ведь первые интересные паттерны, то же глайдерное ружье, были найдены еще в 70-х, когда компьютеры были большими.
(Reply) (Parent) (Thread)