?

Log in

No account? Create an account

Но ведь мне очень надо. И ведь больше негде. И я же никому не мешаю. - АКАПУЛЬКОПСИС NOW!

Nov. 18th, 2013

11:41 am - Но ведь мне очень надо. И ведь больше негде. И я же никому не мешаю.

Previous Entry Share Next Entry



Это вид сверху на перекресток Шаболовки и Апакова. Желтая линия - часть моего утреннего моциона от метро до рабочего места. По проезду Апакова от Ленинского к Мытной четыре или пять полос, в противоположную сторону две. Да и эти две полосы слишком жирно для нашего медвежьего угла, так считают автолюбители приезжающие сюда ударно потрудиться. Поэтому сначала в правом ряду паркуются те кто приехал пораньше (А А А А). Ну а чо такого? Вон слева целый ряд свободный, я ж никому не мешаю в самом деле. Вслед за ними опоздавшие паркуются на островке безопасности (Б Б Б), чай именно для этого его и нарисовали. Ну а чо такого? Я ж никому не мешаю, вон справа целый ряд свободный



А потом, сразу после зебры на букве Хе один автолюбитель целует в зад другого. И у остальных водителей возникает ряд вопросов и ответов. Как же мне проехать? Ведь я очень спешу, мне очень надо. Справа стоят машины. Слева стоят машины. Где же просочиться? После знака вроде есть дырочка, но маленькая, вдруг не пролезу. Ага, вот тут еще нарисована зебра, на ней нет машин, ура! Значит я смогу по ней свернуть налево и по встречной полосе нормально выехать на Ленинский. Я ведь никому не помешаю, а больше негде!


p.s. Нога моя идет на поправку, в эти выходные рискнул пробежать свой малый девятикилометровый кружок вокруг дома. По ощущениям скорее жив чем нет. Дальше буду восстанавливаться на бегу, от чего настроение мое улучшится и стану писать о каких-нибудь хороших вещах. Мизантропии бой!

Оригинал записи на dreamwidth.org.

Comments:

[User Picture]
From:lepestriny
Date:November 18th, 2013 08:32 am (UTC)
(Link)
Все эти затыки автодвижения из-за парковки на проезжей части - "естественные" регуляторы автопотребления. Если бы их не переносили на тротуары и переходы - трафик давно бы стабилизировался в положении медленного переползания и автопотребление само начало бы снижаться, просто из-за потери привлекательности и смысла. В общих интересах перегораживать съезды с проезжей части, любые.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:palindromer
Date:November 18th, 2013 08:38 am (UTC)
(Link)
Парковка на проезжей части мешает пешеходам не меньше чем автолюбителям, а в некоторых случаях даже больше. Для велосипедистов стоящий правый ряд вообще смертельный аттракцион. Поэтому у меня от такого "авторегулятора" траффика никаких положительных эмоций в духе "так им и надо". Им может быть и надо, но нам неудобств не меньше. Всех штрафовать и увозить на свалку эвакуаторе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lepestriny
Date:November 18th, 2013 08:53 am (UTC)
(Link)
Ненене. Если правая полоса забита припаркованными, то пешеходу надо переходить на одну полосу меньше. А вот велосипедистам может помочь только отделенная бордюром полоса велодорожки ПРАВЕЕ правой полосы автодвижения.
А вот смещение парковки правее, на тротуары - с высвобождением движения по правой полосе - смертельно опасно. Я и сам так сбивал велосипедистов, и меня так сбивали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:palindromer
Date:November 18th, 2013 09:06 am (UTC)
(Link)
От припаркованных в правом ряду у пешехода хуже обзор проезжей части, чтобы перейти дорогу приходится высовываться из-за стоящих автомобилей. В свою очередь проезжающим водителям в узком плотном потоке с рядами стоящих справа и слева машин хуже видно стоящих у края дороги пешеходов, собирающихся перейти улицу.

Те, кто паркуется на пересечении улиц, опять ухудшают обзор и уменьшают радиус поворота другим машинам и ОТ. Я в своем городе видел как автобусу пришлось ехать не по своему маршруту объезжая через квартал, потому что на одном перекрестке он просто не помещался в поворот из-за припарковавшихся дятлов.

Про скорую с пожарными не буду.

Запреты на парковку перед зебрами, остановками ОТ, вблизи перкрестков... все это в ПДД прописано. Но на это наплевать в первую очередь гибддшникам, глядя на которых и водятлы не заморачиваются.

Велосипедистам может помочь соблюдение ПДД остальными участниками ДД. Больше нам ничего не поможет. Отделенные бетонными отбойниками велодорожки тоже не помогут, кстати.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lepestriny
Date:November 18th, 2013 09:22 am (UTC)
(Link)
Ненене, сужение проезжей части снижает скорость. Соотв. снижается и требование к обзору. Конечно, в иных городах дополнительно снижают скоротсь неровностями, у нас считаетсся, что водитель сам снизит скорость при виде знака "переход". Уменьшение радиуса поворота тоже снижает скорость. Это фича, а не баг. Главный фактор риска на улице - скорость автодвижения, пойми.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:palindromer
Date:November 18th, 2013 09:29 am (UTC)
(Link)
>>Ненене, сужение проезжей части снижает скорость

Оно не снижает скорость до безопасной для пешехода. В этом убедиться легче легкого на любой московской улице. Поэтому польза от этого снижения не перевешивает вред от ухудшения обзора. По свободным полосам водятлы все равно жгут исходя из "шесят по знаку, ну и за плюс двацать гайцы не останавливают"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lepestriny
Date:November 18th, 2013 11:04 am (UTC)
(Link)
Ненене. Суммарное зло и риски для пешеходов на расширенной проезжей части включают не только увеличение расстояние перехода через проезжую часть, повышение скорости наезжающего транспорта и увеличение автотрафика в целом (т.е. шума и загазованности), но и сужение тротуаров под парковки. Ведь расширение проезда возникает из-за передвигания припаркованных справа машин еще правее. Т.е. обзор все равно перекрывается. И перекрывается еще сильнее, так как у обочины машины стоят вдоль, а в карманах на тротуаре стоят поперек улицы. Так их больше вмещается и они уплотняются. Повысится и общая аварийность, и тяжесть последствий. Те, кто паркуется задом - при выезде смотрят влево, а пешеходы у них могут быть и справа. Те кто паркуется передом - при выезде вообще ничего толком не видят.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:palindromer
Date:November 18th, 2013 11:16 am (UTC)
(Link)
Я не совсем пойму о чем мы спорим. Я пишу "машины брошенные в правом ряду повышают опасность для пешеходов из-за худшего обзора". Ты пишешь: "опасность для пешеходов повышается из-за расширения проезжей части". Но это разные вещи, хотя кажется, что касаются одного и того же.

Я не возражаю, что широкая улица опасней чем узкая. Но узкой улицу можно сделать по-разному. Можно на месте крайней полосы сделать газон. А можно там поставить стену из машин. Первое повышает безопасность, второе нет. Я сам был очевидцем нескольких аварий, когда сбивали пешехода выскочившего на дорогу из-за припаркованной машины.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lepestriny
Date:November 18th, 2013 11:25 am (UTC)
(Link)
Я считаю парковку на проезжей части - "естественным" регулятором автопотребления. Автомобилисты сами себя придерживают, ограничивают - загромождая себе же проезд. Конечно, конечно же, наиболее эффективен запрет уличной парковки, устройство соотв. разметки, ограждений, бордюров и газонов. Но этого власти не делают, а перемещают зону парковки правее - на тротуары. При этом, для пешехода сохраняется возможность выскочить из-за припаркованной машины, но скрость наезда будет выше. Ты рассматриваешь ситуацию в лоб, а я, как системотехник, рассматриваю проблему в связке, системно. Это у меня профессиональная деформация. Но она позволяет найти действительную причину и способ устранить ее, а не бороться с чередой последствий.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:palindromer
Date:November 18th, 2013 11:42 am (UTC)
(Link)
>> Автомобилисты сами себя придерживают, ограничивают

Да радости то с этого. Во всех моих комментах, начиная с первого, я пытаюсь объяснить что эти "самоограничения" водятлов не перевешивают объективного вреда. Да, всем будет хорошо, когда в городе будут широкие тротуары свободные от машин, выделенные полосы для ОТ, трамвайные линии отделенные от проезжей части, умеренная рядность на улицах без дцатиполосных монстров, бульвары посередине широких проспектов вместо реверсивных полос или бетонных отбойников. И так далее. Но криво припаркованные водятлы сейчас это будущее никак не приближают, зато причиняют лично мне вполне реальный вред вместо пользы.

А то так можно договориться до того, что разбитые дороги у нас это естественный ограничитель, благодаря которому водители не гоняют во весь газ по ухабам и гибнут не так часто как могли бы. Есть дескать и от ям в асфальте польза.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lepestriny
Date:November 18th, 2013 11:55 am (UTC)
(Link)
Проблема только в том, что опасную - тут спора нет, парковку вдоль обочины не закрывают, а перемещают правее, на тротуар. От этого вред растет, и системно, и в частностях.
Конечно же, от неровностей на проезжей части В ГОРОДЕ может быть польза. Поэтому их намеренно делают там, где их нет. Точно так же может быть польза и от сужений, и от искривлений проезжей части, от перекрытия проезда. Но это не универсальное средство, надо смотреть конкретно. Универсальны, на мой взгляд, только три средства - 1. Сужение проезжей части под выделенную полосу для гортранспорта; 2. Закрытие, запрет, резкое ограничение уличных парковок - с расширением тротуаров и озеленения; 3. Закрытие территорий жилой застройки для хранения машин и сквозного проезда - с восстановлением рекреационной ценности дворовых территорий.
Потому что возникает обширно распространенное системное воздействие, ограничивающее автопотребление - при росте потенциала перевозок пассажиров.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:perlovka_blog
Date:November 18th, 2013 10:15 am (UTC)
(Link)
У нас вокруг бизнес-центра расставляют машины на автобусных остановках, на "островке" и проч. А потом очень огорчаются после визита эвакуатора. А потом опять расставляют.... удивительно как-то.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:palindromer
Date:November 18th, 2013 10:37 am (UTC)
(Link)
Пока живу надеюсь!
Всех не перевеш... эвакуируете!

Значит смотрят эти водители в будущее с оптимизмом и, оставляя утром машину, ждут от наступающего дня и вечера только хорошего. Ну как сейчас иначе, без оптимизма то? Никак.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:net_kot
Date:November 18th, 2013 11:20 am (UTC)
(Link)
Рядом с нашей конторой на электрозаводе очень, очень все плохо с парковкой, односторонний спуск с двумя широкими тротуарами, к 9 утра уже плотно заставленными брюховозками.

Купил два edding 950 разных цветов, рисую на капотах правосланные кресты, пишу "единая россия" и "путин", совмещаю битву за комфорт и идеологическую войну.
За два месяца стало чуть-чуть посвободнее на тротуарах.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:palindromer
Date:November 18th, 2013 01:35 pm (UTC)
(Link)
Только так их.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:balor_ng
Date:November 18th, 2013 04:44 pm (UTC)
(Link)
Зачем же так жестоко! Нет чтобы Хуй написать, как все порядочные люди.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sbobrovsky
Date:November 18th, 2013 06:24 pm (UTC)
(Link)
Пусть аввтопики встанут в вечных пробках, главное, чтоб нога выздоровела.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:palindromer
Date:November 18th, 2013 07:06 pm (UTC)
(Link)
Спасибо. Ноге я дал отдохнуть две недели, но в эти выходные не удержался и побегал в субботу и воскресенье по 9 км. Ничего, нормально, сегодня с утра ощущения были лучше чем в субботу утром перед пробежкой. Процесс восстановления пошел, надеюсь. Купил сегодня себе фонарик petzl налобный. На зиму у меня беговых и лыжных хотелок изрядно, а крутить по единственному рядом с домом освещенному кругу уже не хочется. Он маленький совсем, чуть больше километра, за прошлую зиму надоел до чертиков. Охота бегать в будни по привычным местам, но там без своего света никак. Завтра утром хочу испытать эту фару.
(Reply) (Parent) (Thread)