?

Log in

No account? Create an account

HL - АКАПУЛЬКОПСИС NOW!

Jan. 5th, 2015

06:30 pm - HL

Previous Entry Share Next Entry


60 FPS видео

Пятикилометровый паркран я пробегаю за двадцать минут с небольшим. За это же время парни прошли первый HalfLife на Hard difficulty. Помнится, мне потребовалось гораздо больше времени.

Оригинал записи на dreamwidth.org.

Comments:

[User Picture]
From:kf_bm
Date:January 5th, 2015 03:43 pm (UTC)
(Link)
не понял прикола с 4500+ здоровья ближе к концу, не понял полчему они не разбивались при падении с высоты, там с этим совсем тяжко, наскока я помню
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:kf_bm
Date:January 5th, 2015 03:47 pm (UTC)
(Link)
про злоровье нагуглил объяснение, баг игры
http://wiki.sourceruns.org/wiki/Infinite_Health_Door
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:palindromer
Date:January 5th, 2015 03:48 pm (UTC)
(Link)
Судя по видео, там используются косяки движка по максимуму. Ну и консоль - наше все, конечно. Краем глаза зацепил несколько комментариев на ютубе и сразу же попал в ожесточенный срач спор - все ли заскриптовано или прохождение честное в том смысле, что скрипты в биндингах, но на кнопки все ж человек нажимает. Описание прохождения есть и трюки, как я понял, тоже расписаны, я сам, правда, не вчитывался еще.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kf_bm
Date:January 5th, 2015 03:52 pm (UTC)
(Link)
на ютубе описание? или сторонняя ссылка?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:palindromer
Date:January 5th, 2015 03:57 pm (UTC)
(Link)
Ах, нет, я недопонял, ссылка http://goo.gl/6nexm в описании ролика ведет на таблицу, где расписано время прохождения каждого участка и прогресс по сравнению с предыдущим рекордом. Но все равно надеюсь, где-нибудь кто-нибудь написал в какую дырку там и как пролезли.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kf_bm
Date:January 5th, 2015 03:54 pm (UTC)
(Link)
любой спидран использует косяки движка :)

я в свое время пробегал Unreal за 53:28, там в движке практически нет косяков, позволяющих срезать углы и читерски ускоряться. приходилось сильно пыхтеть и планировать стратегию )

Edited at 2015-01-05 03:54 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kf_bm
Date:January 5th, 2015 03:51 pm (UTC)
(Link)
все равно непонятно. как они такой скорости распрыга добиваются на двигле ку1

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kf_bm
Date:January 5th, 2015 04:01 pm (UTC)
(Link)
на speeddemosarchive этого рана нет. серьезный аргумент, что это фейк и консоль (к примеру, в Q1 sv_speed ставишь выше 320 и начинаешь летать - но за спидран это уже не считается)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:palindromer
Date:January 5th, 2015 04:07 pm (UTC)
(Link)
Жаль, если так! Зря ты волшебное слово speeddemosarchive написал, кстати. Я про этот сайт не был в курсе, чувствую сейчас залипну там.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kf_bm
Date:January 5th, 2015 04:20 pm (UTC)
(Link)
:))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:inv2004
Date:January 5th, 2015 04:27 pm (UTC)
(Link)
Из мира классической музыки: doom2 не отпускает - в 2014 установили новый репорт speedrun'a:

http://www.youtube.com/watch?v=h8j2zj-A5tE
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:palindromer
Date:January 5th, 2015 05:21 pm (UTC)
(Link)
Красота. Там оказывается свои читы есть, вроде просочиться сквозь решетку

В студенческую пору бывало перед сном запускал второй думец на ultra violence и шел его без сохранений. Иногда так чтобы зачистить уровень целиком и открыть все секреты, иногда просто чтобы пройти поскорей, что-то вроде спидрана получалось. Но последний уровень без noclip я так ни разу и не осилил. И на nightmare тоже не удавалось далеко пройти.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sbobrovsky
Date:January 5th, 2015 07:09 pm (UTC)
(Link)
вшоке: morrowind прошли за семь минут...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:palindromer
Date:January 5th, 2015 07:46 pm (UTC)
(Link)
С моей точки зрения самый высший пилотаж это все ж первый квейк, на максимальной сложности со стопроцентной зачисткой и всеми секретами. Все уровни, в т.ч. секретные за 52 минуты. Что-то с чем-то.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:woodenfriend
Date:January 6th, 2015 09:00 am (UTC)
(Link)
ну дыры в уровнях это понятно. но скорость передвижения и перелётов же невероятная. и такие фигуры в полёте. и как можно выживать после таких падений. читеры
я другими вещами заморачивался когда играл, пытался всех обречённых по сценарию спасать :) сумасшедшим надо было успеть по башке стукнуть чтобы они пришли в себя и не бежали навстречу погибели. иногда очень трудно прям бывало :)

Edited at 2015-01-06 09:06 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:palindromer
Date:January 8th, 2015 08:31 pm (UTC)
(Link)
Я настолько не заморачивался, конечно. Но в том же HL была привычка побегать по очищенным от зла помещениям, перед тем как уйти на невозвратную смену уровня. Прогуляться в тишине и спокойствии, поглазеть по сторонам.
(Reply) (Parent) (Thread)