?

Log in

No account? Create an account

Глобализация - АКАПУЛЬКОПСИС NOW!

Oct. 20th, 2017

10:16 am - Глобализация

Previous Entry Share Next Entry

У мамы недавно телефон стационарный перестал работать, авария на линии, и ей пришлось пообщаться с техподдержкой нашей городской телефонной сети. В какой-то момент процесс застопорился, то ли мастер пообещал дойти и не дошел, то ли он сделал не так что-то... В общем мама спросила оператора, если этот мастер на месте, то не может ли девушка лично подойти к нему и как-то потеребить. Наш город небольшой, АТС были тоже весьма камерные и раньше каждого телефонного Иван Петровича в лицо знали не только сотрудники, но поди и абоненты если не все, то через одного. Девушка ответила, что к сожалению лично пообщаться им будет затруднительно, ведь мастер в Королеве, а она в Липецке.

Не Бангалор конечно, но все же 400 километров по прямой.

Оригинал записи на dreamwidth.org.

Comments:

[User Picture]
From:sbobrovsky
Date:October 20th, 2017 04:03 pm (UTC)
(Link)
на Тушинский кросс в это воскресенье не собираешься?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:palindromer
Date:October 20th, 2017 04:59 pm (UTC)
(Link)
Нет, я до конца года планирую дома паркранить в основном. Точно собираюсь только 12 ноября в Зеленоград на пробег МИЭТ, если жив здоров буду. Остальные старты вряд ли, хотя может если только в манеж куда-нибудь
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lazy_admin
Date:October 23rd, 2017 10:37 am (UTC)
(Link)
Да, у нас какой-то кол-центр от Ростелекома обещали... :)

Или как в народе говорят (зря не скажут): "кал центр"! :-)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:palindromer
Date:October 24th, 2017 05:57 am (UTC)
(Link)
Труд техподдержки вообще не сахар, надо и продукт хорошо знать и с людьми уметь общаться, и все это без ауры престижности профессии, зато с постоянным стрессом на том конце провода, ведь когда дела в порядке, то в саппорт и не звонят. Я например благодарен судьбе, что за всю свою карьеру разработчика мне ни разу не пришлось разговаривать с пользователями по поводу каких-то сиюминутных проблем (переписываться приходилось, конечно) Этот удар принимали на себя другие товарищи из отделов сопровождения и внедрения.

Наверное колл-центры пока неизбежное зло (или добро) на данном этапе развития цивилизации. Когда-нибудь все это тоже будет роботизировано и перенесно поближе к пользователю, но пока вот так.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lazy_admin
Date:October 24th, 2017 09:17 am (UTC)
(Link)
Теперь все уповают на чат-ботов...

Но самого смешного "чат-бота", даже скорее гибрид ТП и голосового меню я видел в каких-то первых сериях олдскульного IT-crowd лет 10+ назад... :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:woodenfriend
Date:October 23rd, 2017 11:39 am (UTC)
(Link)
операторы одного из евпаторийских такси сидят в уфе, города не знают, и потому не могут принимать приблизительные адреса
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:palindromer
Date:October 24th, 2017 06:23 am (UTC)
(Link)
Uber придет - порядок наведет!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lazy_admin
Date:October 24th, 2017 09:18 am (UTC)
(Link)
У нас пока Яндекс пришёл... :)

А так было - приходит новое такси, старые возмущаются, собираются идти "морды бить", а операторы - где-то далеко, м.б. как раз даже в Уфе... :))) Или в Екб...
(Reply) (Parent) (Thread)